Авиация Пильчер, Перси Синклер - Возобновление интереса к опытам Пильчера
22 января 2011Оглавление:
1. Пильчер, Перси Синклер
2. Смерть
3. Возобновление интереса к опытам Пильчера
Идеи Пильчера были забыты на многие годы, его имя было забыто всеми, за исключением небольшого числа энтузиастов. К столетию полёта братьев Райт возник интерес к забытой работе Пильчера, и в одной из частных коллекций в США была обнаружена переписка Пильчера. Из неё стало возможным узнать о планах изобретателя и описание конструкции его аппаратов. Основываясь на работах Лилиенталя, Пильчер понял, как можно подняться в воздух на аппарате с крыльями, несмотря на то, что в то время ещё не было математической модели полёта, а аэродинамика была в зачаточном состоянии. В частности, Пильчер пытался сделать крыло, которое могло бы выдержать вес двигателя, собственно корпус аппарата и пилота — при этом чем больше площадь крыла, там большую подъёмную силу оно могло создать, но тем больше оно весило само — порочный круг, выход из которого Пильчер хотел найти. Крупным достижением Пильчера стало, благодаря переписке с другим пионером авиации, Октавом Шанютом, использование меньших, лёгких крыльев, расположенных одно над другим; такие конструкции мы знаем ка биплан и триплан. Такая конструкция позволяет получить большую подъёмную силу без существенного увеличения веса аппарата.
В 2003 году было проведено исследование в Школе Аэронавтики в Университете Кранфилда, на основании которого BBC2 сняло телевизионный фильм в серии «Horizon». Исследование показало, что аппарат Пильчера был в большей или меньшей степени осуществивмым, и если бы тот смог бы установить на него двигатель, то возможно, что он смог бы совершить первый полёт на самолёте с некоторой степенью управления полётом до братьев Райт. В Кранфилде была построена точная копия самолёта Пильчера и была добавлена возможность использования перекоса крыла для управления самолётом. Первоначальный проект Пильчера не подразумевал использования систем управления вроде элеронов или элеватора. После короткого испытательного полёта аппарат смог совершить полёт в течение 1 минуты 25 секунд, что больше, чем 59 секунд лучшего полёта братьев Райт в первой серии полётов в Китти Хок. Этот полёт был совершён при отсутствии ветра, в то время как братья Райт в своих первых полётах использовали сильный встречный ветер.
Просмотров: 2409
|