Авиация ПО-16

02 июля 2011


Оглавление:
1. ПО-16
2. Основные части парашютной системы
3. Управление парашютной системой
4. Основной купол системы ПО-16
5. Звено управления
6. Шланг гибкий
7. Камера основного парашюта
8. Звено отсоединения



Тактико-технические данные парашютной системы

Спортивная парашютная система ПО-16 предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютом других типов.

Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:

- надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с;

- минимальную безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с;

- максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают 10g;

- управление парашютной системой двумя стропами управления;

- среднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления ─ 5 м/с; при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной скоростью ─ 3,75 м/с;

- среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;

- разворот на 360° при втягивании одной из строп управления не более чем за 5,5 с;

- безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель против ветра;

- устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления или натяжении свободных концов подвесной системы;

- работоспособность при температуре от +30 до ─25°С;

- применение полуавтомата ППК-1-240АД для введения в работу парашютной системы;

- отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;

- применение запасных парашютов 3-4, 3-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении неисправного основного купола, за исключением случая нераскрытия ранца, при котором отсоединения основного парашюта не требуется;

- отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы;

- усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения ─ не более 16 кгс;

- введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;

Габариты уложенной парашютной системы, мм: длина ─ 385; ширина ─ 370; высота ─ 225.

Масса парашютной системы без парашютного полуавтомата и переносной сумки не более 10 кг



Просмотров: 8731


<<< Парашют
Проект Эксельсиор >>>