Авиация ПО-16 - Основные части парашютной системы
02 июля 2011Оглавление:
1. ПО-16
2. Основные части парашютной системы
3. Управление парашютной системой
4. Основной купол системы ПО-16
5. Звено управления
6. Шланг гибкий
7. Камера основного парашюта
8. Звено отсоединения
купол площадью 22 м²;
-вытяжной парашют площадью 0,6 м²;
-подвесная система;
-гибкий шланг;
-ранец;
-звено ручного раскрытия;
-звено отсоединения;
-устройство рифления;
-камера основного парашюта;
-вытяжное звено;
-два звена управления;
-фал гибкой шпильки;
-шланг;
-серьга;
- три затяжки.
Работа парашютной системы
А ─ вытяжной парашют под действием пружинного механизма отходит от ранца и попадает в воздушный поток.
Б ─ под действием силы сопротивления вытяжного парашюта, происходит вытягивание камеры с куполом из ранца, выход основных строп из петель и сот камеры, затем выход купола из камеры.
В ─ после выхода всех строп и их натяжения купол под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, наполняется.
Г ─ в процессе наполнения купола устройство рифления опускается вниз к свободным концам. Оно препятствует быстрому наполнению купола, чем снижает динамические нагрузки.
Д ─ система начинает планирующий спуск, в режиме торможения. Одновременно взявшись за звенья управления, надо натянуть их и тем самым развязать узел фиксации строп управления на свободных концах подвесной системы, после, чего система парашютист ─ парашют планирует в режиме максимальной скорости.
Для того чтобы устройство рифления не мешало парашютисту при снижении, он пропускает его через кольца крепления строп к подвесной системе и опускает по свободным концам до уровня головы.
Просмотров: 8762
|