Авиация Поликарпов И-1
06 июля 2011Оглавление:
1. Поликарпов И-1
2. Тактико-технические характеристики
И-1 — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство, он не был принят на вооружение.
Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 чуть было не погиб лётчик-испытатель К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б испытывался весной 1924 и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. М. М. Громов 23 июня 1927 впервые в СССР воспользовался парашютом для покидания этого самолёта. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б первый в мире истребитель свободнонесущий низкоплан, строившийся серийно.
Просмотров: 1654
|