Авиация Pratt & Whitney J58-P4 - Применение

01 июня 2011


Оглавление:
1. Pratt & Whitney J58-P4
2. Схема
3. Применение



Lockheed A-12

Lockheed YF-12

SR-71

Были и другие проекты, в которых могли бы применяться различные модификации этого двигателя, но они остались лишь на стадии проектов.

Технические данные

  • тип двигателя: турбопрямоточный с осевым компрессором
  • одновальный
  • число уровней компрессора: 9
  • RPM компрессора: 7000 об/мин
  • число уровней турбины: 2
  • камера сгорания: кольцевая c 8-ю камерами
  • число инжекторов: 48
  • температура перед турбиной: 1100° C
  • температура исходящих газов: 1750° C


  • Статическая тяга на форсаже: 144.6 kN
  • Тяга без форсажа: 106.3 kN
  • Вес: 3200 кг
  • Длина: 5.72 м
  • Диаметр макс.: 1.37 м
  • Фронтальная поверхность: 1.48 кв. м.
  • Расход воздуха: 150—200 кг/с
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Степень сжатия на крейсерской скорости: 40:1


Относительно потребления топлива. Есть три пути для его расчета.

  • Первый путь перевести данные из английской статьи об этом двигателе в систему «Си».
  • Второй путь подсчитать его исходя из объемов топливных баков и максимальной длительности полета SR-71. Соответственно: 46254 литров и 90 минут полетного времени.
  • Третий путь найти данные по этому двигателю в системе «Си».

Какой бы путь не был бы выбран, следует его конечно проверить.

По третьему пути:

  • Удельный расход топлива в режиме форсажа = 53.8 грамм/kN*сек

Если вышеприведённые данные верны, то:

  • Удельный расход топлива без форсажа = 25.48 грамм/kN*сек


Просмотров: 3108


<<< Rolls-Royce RB211