Авиация Pratt & Whitney J58-P4 - Применение
01 июня 2011Оглавление:
1. Pratt & Whitney J58-P4
2. Схема
3. Применение
Lockheed A-12
Lockheed YF-12
SR-71
Были и другие проекты, в которых могли бы применяться различные модификации этого двигателя, но они остались лишь на стадии проектов.
Технические данные
- тип двигателя: турбопрямоточный с осевым компрессором
- одновальный
- число уровней компрессора: 9
- RPM компрессора: 7000 об/мин
- число уровней турбины: 2
- камера сгорания: кольцевая c 8-ю камерами
- число инжекторов: 48
- температура перед турбиной: 1100° C
- температура исходящих газов: 1750° C
- Статическая тяга на форсаже: 144.6 kN
- Тяга без форсажа: 106.3 kN
- Вес: 3200 кг
- Длина: 5.72 м
- Диаметр макс.: 1.37 м
- Фронтальная поверхность: 1.48 кв. м.
- Расход воздуха: 150—200 кг/с
- Степень сжатия: 8.5:1
- Степень сжатия на крейсерской скорости: 40:1
Относительно потребления топлива. Есть три пути для его расчета.
- Первый путь перевести данные из английской статьи об этом двигателе в систему «Си».
- Второй путь подсчитать его исходя из объемов топливных баков и максимальной длительности полета SR-71. Соответственно: 46254 литров и 90 минут полетного времени.
- Третий путь найти данные по этому двигателю в системе «Си».
Какой бы путь не был бы выбран, следует его конечно проверить.
По третьему пути:
- Удельный расход топлива в режиме форсажа = 53.8 грамм/kN*сек
Если вышеприведённые данные верны, то:
- Удельный расход топлива без форсажа = 25.48 грамм/kN*сек
Просмотров: 3108
|