Авиация Приёмник воздушного давления
22 января 2011Приёмник воздушного давления в авиационной технике — устройство отбора воздушных сигналов атмосферного давления для подачи их на входы анероидно-мембранных приборов и датчиков. Применяется как часть бортовой системы воздушных сигналов для вычисления приборной воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах и пр. Существуют приёмники полного давления, статического давления и комбинированные приёмники. Часто ПВД оснащаются устройствами электроподогрева, для предотвращение попадания влаги в СВС, с этой же целью во время стоянки самолёта его ПВД закрываются заглушками.
- Приёмник статических давлений представляет планку с отверстиями, расположенную на обшивке самолёта в обусловленном месте.
- Приёмник полного давления
- Комбинированный приёмник представляет аэродинамический зонд в виде пневмометрической трубки, предназначенный для съёма полного и динамического давления набегающего потока воздуха. Конструкция обычно основана на трубке Прандтля с добавлением системы подогрева во избежание обледенения.
Недостатки ПВД
При низкой температуре на больших высотах, повышается вероятность обледенения устройства. Закупореные льдом входы анероидно-мембранных приборов не позволяют правильно измерять воздушную скорость.
Чтобы избежать закупоривания трубок Пито, приемники воздушного давления оснащены достаточно мощной системой обогрева.
Просмотров: 2374
|