Авиация Птенец-2
06 июля 2011сверхлегкий самолёт.
Разработан в опытным конструкторском бюро «Ротор» г. Кумертау. Сверхлегкий самолёт нормальной аэродинамической схемы с подкосно расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами. Фюзеляж самолёта ферменно-расчалочный, каркас изготовлен из труб марки Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт предназначен для учебно-тренировочных и спортивных полетов.
На самолёте устанавливается быстродействующая парашютная система спасения Кобра −500.
ТТХ
- Размах крыла 10,2 м
- Длина 6,51 м
- Высота 2,45 м
- Площадь крыла 12,7 м²
- Вес конструкции 270 кг
- Взлетный вес 495 кг
- Тип СУ Rotax-912
- Мощность СУ 100 л.с.
- Скорость min 65 км/ч
- Крейсерская скорость 120 км/ч
- Скорость max. 160 км/ч
- Скороподъёмность 6 м/с
- Перегрузка +6/-3
- Запас топлива 60 л
- Время полёта 5.5 ч
Просмотров: 1716
|