Авиация Р-5 (самолёт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Р-5 (самолёт)
2. История
3. Вооружение
4. Боевые действия
Р-5 | |
---|---|
Описание | |
Назначение | Многоцелевой |
Экипаж, чел. | 2 |
Первый полёт | 19 сентября 1928 |
Начало эксплуатации | 1929 |
Производитель | |
Размеры | |
Длина | 10,56 м |
Размах крыла | 15,30/12,60 м |
Высота | 2,62 м |
Площадь крыла | 50,20 м² |
Масса | |
Пустой | 1969 кг |
Снаряжённый | 2955 кг 3347 |
Макс. взлётная | |
Силовая установка | |
Двигатель | ПД М-17б М-17ф |
Тяга | 500/680л.с. 500/730 |
Характеристики | |
Макс. скорость | 225 км/ч 235 км/ч |
Боевой радиус | — км |
Дальность полёта | 800км /1000 км |
Практический потолок | 6400 м/ 5940мР-5 выпуска 1934 года |
Скороподъёмность | 295 м/мин |
Вооружение | |
Пулеметное вооружение | 2х7,62 мм ПВ-1 1 ПВ-1 + 1 ШКАС, 7,62мм ДА |
Кол-во точек подвески | Подфюзеляжные 2хДЕР-6 Крыльевые 8хДЕР-7 |
Подвесное вооружение | 400 кг бомб |
советский многоцелевой одномоторный самолёт 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова в 1928 году. Один из самых массовый самолётов бипланов 30-х годов XX века в СССР. Более 1000 экплуатировалось в ГВФ как почтовые и грузо-пассажирские. Более 5000 в РККА- где он был основным образцом разведчика, лёгкого бомбардировщика и штурмовика до начала 40-х годов XX века. Имел множество вариантов. Рациональная конструкция с большим запасом прочности обеспечила ему длительную жизнь в воздухе летал вплоть до конца 40-х годов. Принимал участие во всех вооружённых операциях РККА 30-х и начала 40-х годов. На фронтах Великой Отечественной войны эксплуатировался в качестве связного и легкотранспортного до 1944 года. Поставлялся в Республиканскую Испанию, Иран, Турцию и Монголию. В ВВС республиканской Испании получил наименовани «Rasante» «бреющий полет» и был одним из «героев» в битве за Гвадалахару приняв деятельное участие в разгроме итальянской мотомеханизированной «Голубой Дивизии».
Просмотров: 3195
|