Авиация Р-6 - Эксплуатация
06 июля 2011Оглавление:
1. Р-6
2. История появления
3. Эксплуатация
4. Роль в истории
К 1936 году самолёт как военный устарел и стал передаваться в больших количествах в Аэрофлот и Главсевморпуть где он широко эксплуатировался под маркой 2 двигателя М17 и МП-6 2 двигателя М-17. Коммерческая нагрузка обоих была 700 кг. В ВВС Р-6 использовался в 1936-38 годах как тренировочный и позднее как транспортный вплоть до 1944 года.
Модификации
- Р-6 модификация для проведения разведки и сопровождения бомбардировщиков, первый полёт в 1930 году
- Р-6Л вариант серийного с закрытой кабиной в форме невысокой надстройки фюзеляжа с остеклением и входной дверью на правом борту. Самолёт 9-ти местный, оборудован багажным отсеком. Был выпущен в 1-м экземпляре в июле 1933. Разбился в сентябре 1933 из-за плохих погодныйх условий. Причины его гибели детально описаны в книге «Ракеты и люди»
- МР-6 «Морской разведчик шестой» самолёт Р-6 на поплавках типа «Ж» выпускался в 1932-34 годах на заводе в Таганроге. Поскольку поплавки были такими же как и у ТБ-1 самолёт был очень сложен при посадке. Применялся в ГВФ под маркой МП-6.
- КР-6 2М-17 «Крейсер» после прекращения выпуска МР-6 в Таганроге его производство возобновили в Москве под новым названием. Кроме того в конструкцию был внесен ряд изменений- введены посадочные щитки и зализы между крылом и фюзеляжем, убрана выдвижная башня, тормозные колеса и др. «Крейсер» выпускался в 1934—1935 годах.
- ПС-7 гражданский самолёт ПС-7, сначала был с открытой кабиной, но позже начали делать с закрытой
- П-6 гражданский самолёт
Просмотров: 3124
|