Авиация Р-6 - История появления
06 июля 2011Оглавление:
1. Р-6
2. История появления
3. Эксплуатация
4. Роль в истории
В середине 1920-х годов XX века имела хождение теория о необходимости наличия «воздушного крейсера для дальних самостоятельных полетов в тыл противника». На основе схемы и конструкции ТБ-1 появилась возможность создать подобный самолёт с теми же двигателях, но меньших размеров и массы. При двух двигателях БМВ-IV русск. он был близок по скорости к одномоторным истребителям- бипланам того времени. Опытный экземпляр был выпущен 11 сентября 1929 года, но испытания после доводок и доделок были начаты в мае 1930 года.
Серийное производство
После испытаний и доводок самолёт был запущен в серию как самолёт дальней разведки, сопровождения бомбардировщиков и воздушного боя. Головной самолёт с двигателями М-17 вышел на государственные испытания 5 октября 1931 года. После выпуска 45 экземпляров на заводе № 22 в 1932 году производство было передано на завод № 31 где так же производились и поплавковые версии Р-6.
В 1934 году производство Р-6 под маркой КР-6 вернулось в Москву и продолжалось до 1935 года. Всего было выпущено свыше 400 самолётов.
Экипаж − 4 человека, в том числе один стрелок в выдвижной вниз поворотной башне. Вооружение 5 пулемётов ДА, держатели Дер-7 для небольших бомб и Сбр-8.
Просмотров: 3125
|