Авиация Р-Z
06 июля 2011Оглавление:
1. Р-Z
2. История создания
3. Вооружение
4. Серийное производство
5. Эксплуатация в Гражданском Воздушном Флоте
6. Варианты и модификации
Р-Z | |
---|---|
Описание | |
Назначение | Многоцелевой |
Экипаж, чел. | 2 |
Первый полёт | июль 1935 |
Начало эксплуатации | 1935 |
Производитель | |
Размеры | |
Длина | 9,7 м |
Размах крыла | 15,5/11,6 м |
Высота | м |
Площадь крыла | 42,52 м² |
Масса | |
Пустой | 2007 кг |
Снаряжённый | 3150 кг |
Макс. взлётная | |
Силовая установка | |
Двигатель | ПД М-34Н |
Тяга | 750/850 л.с. |
Характеристики | |
Макс. скорость | 316 км/ч |
Боевой радиус | — км |
Дальность полёта | 1000 км |
Практический потолок | 8700 м |
Скороподъёмность | |
Вооружение | |
Пулеметное вооружение | 1х7,62 мм ШКАС и 1 ПВ-1 +4 ШКАС в штурмовом варианте |
Кол-во точек подвески | Подфюзеляжные 2хДЕР-6 Крыльевые 8хДер-31 |
Подвесное вооружение | 400 кг бомб 500 кг в перегрузку |
советский многоцелевой одномоторный самолет 30-х годов XX века развитие самолета Р-5, созданного в ОКБ Поликарпова облегчением конструкции и установкой нового двигателя М-34Н. Последний крупно-серийный советский биплан военный разведчик и штурмовик. Поставлялся в Республиканскую Испанию где был активно задействован как штурмовик до 1939 года. Принимал участие в боях у озера Хасан, на Халхин-Голе, в Польском походе РККА 1939 года, «Зимней войне» 1939/1940 года, походе в Бессарабию в 1940 и на первом этапе Великой Отечественной войны. В Аэрофлоте применялся под маркой П-Z. В отличие от Р-5 налет до списания Р-Z был незначительный из-за не всегда оправданных конструкторских решений по облегчению конструкции.
Просмотров: 4381
|