Авиация Реверс (авиация) - Реверс двигателя с воздушным винтом

30 марта 2011


Оглавление:
1. Реверс (авиация)
2. Реверс реактивного двигателя
3. Реверс двигателя с воздушным винтом



Поворот лопастей воздушного винта.
Задействованное реверсивное устройство высокоплана Ан-74.

Реверс у винтовых самолётов реализуется путем поворота лопастей винта при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу.

История

Осенью 1942 года Мессершмитт 309-V1 был впервые оснащён воздушным винтом с возможностью реверса. Уже на стадии испытаний была оценена высокая эффективность такого вида торможения.

Самолёты без реверсивного устройства

Ряд самолётов не нуждается в реверсе. Так например, в связи с особенностями механизации крыла и чрезвычайно эффективными воздушными тормозами в хвосте BAe 146—200 не требуется включать реверс при приземлении. Соответственно, все четыре двигателя производства Lycoming Engines не работают в режиме реверса. По этой же причине в реверсивном устройстве не нуждается самолёт Як-42.



Просмотров: 4966


<<< Размах крыла
Рубеж ухода >>>