Авиация Реверс (авиация) - Реверс реактивного двигателя

30 марта 2011


Оглавление:
1. Реверс (авиация)
2. Реверс реактивного двигателя
3. Реверс двигателя с воздушным винтом



Использование реверса для торможения самолёта при посадке.

Реверс реализуется путём отклонения части или всей струи, исходящей из двигателя, при помощи разнообразных затворок. В разных двигателях реверсивное устройство реализовано различным способом. Специальные затворки могут перекрывать струю, создаваемую только внешним контуром турбореактивного двигателя, или струи обоих контуров.

В зависимости от конструктивных особенностей самолёта реверсом могут быть оснащены как все двигатели, так и их часть. Например, на трёхдвигательном Ту-154 реверсивным устройством оснащены только крайние двигатели.

Недостатки

К недостаткам реверсивной системы можно отнести неприятности, связанные с его применением на малых скоростях. Реверсивная струя может поднимать в воздух с поверхности взлётно-посадочной полосы мусор, который, при пробеге самолёта по ВПП на относительно небольшой скорости, может попасть в воздухозаборник двигателя и стать причиной его повреждения. При высокой скорости движения самолёта поднятый мусор помех не создает, поскольку не успевает подняться до высоты воздухозаборника к моменту его приближения.



Просмотров: 4965


<<< Размах крыла
Рубеж ухода >>>