Авиация Рейхсминистерство авиации - Организационная структура министерства
23 января 2011Оглавление:
1. Рейхсминистерство авиации
2. Организационная структура министерства
3. Руководство министерства
- ZA Центральный отдел
- FoFü, Forschungsführung Управление исследованиями директорат в составе четырех ученых-практиков
- LA, Fliegende Verbände Командное управление управление шестью воздушными флотами Германии
- LB, Luftnachrichten Truppe Войска связи RLM
- LС, Techniches Amt Техническое управление, в состав которого входили 9 отделов, обеспечивавших разработки новой техники и закупки для ВВС
- LD Административное управление
- LE Управление снабжения
- LF, Flak Инспекция войск ПВО
- Инспекция школ люфтваффе
Посредством Технического управления Techniches Amt Министерство авиации осуществляло руководство научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, серийным производством, контрактами с компаниями изготовителями, и испытаниями авиационной техники, заказанной министерством, то есть контролировало полный цикл от замысла разработки до поставки авиационной техники в войска.
Организационная структура Технического управления
- Zelle отдел планера, приборного оснащения и вооружения
- Motor отдел разработки и закупки авиационных моторов
- Geräte отдел авиационных приборов
- Funk отдел радиоаппаратуры и РЛС
- Waffen отдел авиавооружения
- Bomben отдел бомбардировочного вооружения и бомбовых прицелов
- Bodenorganization отдел обеспечения наземным оборудованием и приборами
- Torpedo отдел авиационных торпед
- Fernsteuer Geräte отдел телеуправляемого вооружения
Указанные девять отделов в совокупности составляли Отделение опытно-конструкторских работ Entwicklungs Abteilung, в противоположность сторонним исследовательским организациям, работавшим под руководством Управления исследованиями Forschungsführung. Каждый отдел отвечал одновременно за опытно-конструкторские работы и серийное производство. Лишь сравнительно небольшая часть ОКР выполнялась самими отделами Технического управления. Большая часть работ, как и в случае с научными исследованиями, осуществлялась сторонними организациями по контрактам. Контракты в подавляющем большинстве заключались с коммерческими фирмами. Каждый отдел Технического управления имел ответственного сотрудника, выделенного для связи с Управлением исследованиями FoFü для быстрого восприятия новаторских идей и инициирования опытных работ.
В частности, Моторный отдел Технического управления во время войны финансировал программы разработки принципиально новых конструкций двигателей: ракетных, пульсирующих воздушно-реактивных, прямоточных и нескольких различных типов газотурбинных двигателей. С 1938 года разработкой газотурбинных двигателей руководил доктор Гельмут Шельп Helmut Schelp энтузиаст реактивного двигателестроения. В 1939 году Шельп вместе с начальником Моторного отдела Вольфом Айзенлором Wolf Eisenlohr сформулировали и направили промышленности требования к газотурбинному двигателю с лобовой тягой 20 кН/кв. м.
На протяжении длительного времени руководил Техническим управлением Эрнст Удет, далее генерал Мильх и в конце войны генерал Дизинг Diesing.
После создания в 1937 г. Верховного командования люфтваффе четкого разделения функций между ним и министерством авиации не существовало. Эта ситуация осложнялась и тем, что одни и те же люди занимали руководящие посты и в ОКЛ и в министерстве авиации.
Просмотров: 2615
|