Авиация Рейхсминистерство авиации - Организационная структура министерства

23 января 2011


Оглавление:
1. Рейхсминистерство авиации
2. Организационная структура министерства
3. Руководство министерства



Современный вид на здание рейхсминистерства авиации. Вид со стороны Вильгельмштрассе
  • ZA Центральный отдел
  • FoFü, Forschungsführung — Управление исследованиями — директорат в составе четырех ученых-практиков
  • LA, Fliegende Verbände — Командное управление — управление шестью воздушными флотами Германии
  • LB, Luftnachrichten Truppe — Войска связи RLM
  • LС, Techniches Amt — Техническое управление, в состав которого входили 9 отделов, обеспечивавших разработки новой техники и закупки для ВВС
  • LD — Административное управление
  • LE — Управление снабжения
  • LF, Flak — Инспекция войск ПВО
  • Инспекция школ люфтваффе


Посредством Технического управления Techniches Amt Министерство авиации осуществляло руководство научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, серийным производством, контрактами с компаниями изготовителями, и испытаниями авиационной техники, заказанной министерством, то есть контролировало полный цикл от замысла разработки до поставки авиационной техники в войска.

Организационная структура Технического управления

Загибель, Геринг и Мильх на празднике, посвященном окончанию строительства здания рейхсминистерства авиации, октябрь 1935
  • Zelle — отдел планера, приборного оснащения и вооружения
  • Motor — отдел разработки и закупки авиационных моторов
  • Geräte — отдел авиационных приборов
  • Funk — отдел радиоаппаратуры и РЛС
  • Waffen — отдел авиавооружения
  • Bomben — отдел бомбардировочного вооружения и бомбовых прицелов
  • Bodenorganization — отдел обеспечения наземным оборудованием и приборами
  • Torpedo — отдел авиационных торпед
  • Fernsteuer Geräte — отдел телеуправляемого вооружения

Указанные девять отделов в совокупности составляли Отделение опытно-конструкторских работ Entwicklungs Abteilung, в противоположность сторонним исследовательским организациям, работавшим под руководством Управления исследованиями Forschungsführung. Каждый отдел отвечал одновременно за опытно-конструкторские работы и серийное производство. Лишь сравнительно небольшая часть ОКР выполнялась самими отделами Технического управления. Большая часть работ, как и в случае с научными исследованиями, осуществлялась сторонними организациями по контрактам. Контракты в подавляющем большинстве заключались с коммерческими фирмами. Каждый отдел Технического управления имел ответственного сотрудника, выделенного для связи с Управлением исследованиями FoFü для быстрого восприятия новаторских идей и инициирования опытных работ.

В частности, Моторный отдел Технического управления во время войны финансировал программы разработки принципиально новых конструкций двигателей: ракетных, пульсирующих воздушно-реактивных, прямоточных и нескольких различных типов газотурбинных двигателей. С 1938 года разработкой газотурбинных двигателей руководил доктор Гельмут Шельп Helmut Schelp энтузиаст реактивного двигателестроения. В 1939 году Шельп вместе с начальником Моторного отдела Вольфом Айзенлором Wolf Eisenlohr сформулировали и направили промышленности требования к газотурбинному двигателю с лобовой тягой 20 кН/кв. м.

На протяжении длительного времени руководил Техническим управлением Эрнст Удет, далее генерал Мильх и в конце войны генерал Дизинг Diesing.


После создания в 1937 г. Верховного командования люфтваффе четкого разделения функций между ним и министерством авиации не существовало. Эта ситуация осложнялась и тем, что одни и те же люди занимали руководящие посты и в ОКЛ и в министерстве авиации.



Просмотров: 2615


<<< Рюдель, Гюнтер