Авиация Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001 - Полет

03 июля 2011


Оглавление:
1. Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001
2. Полет
3. Катастрофа



Маршрут полета рейса 11

Вылет рейса был запланирован на 7:45, но посадка задержалась. В спешке багаж Мохаммеда Атты не был погружен на борт рейса 11. Самолет отправился от гейта 26 и в 7:59, с 14 минутной задержкой, взлетел с полосы 4R международного аэропорта Логан. В 8:13:29, в тот момент когда авиалайнер находился на высоте около 8000 метров над центральным Массачусетсом, пилот получил указание Бостонского центра управления воздушным движением совершить поворот на 20° вправо. В 8:13:47 Бостонский центр дал указание рейсу 11 набрать высоту 10 600 метров. Рейс 11 не подтвердил прием инструкций. В 8:16 авиалайнер прекратил набор высоты на высоте около 8900 метров.

Захват

Комиссия 9/11 установила, что захват самолета начался в 8:14. До этого момента авиалайнер находился под управлением капитана Джона Огоновски и второго пилота Томаса Макгиннеса, через небольшое время после захвата самолет стал отклоняться от своего маршрута. Бостонский центр предпринял множество попыток связаться с рейсом 11, но не получил от него никакого ответа. В 8:21 ответчик самолета был выключен.

В 8:23:38 Атта попытался привлечь внимание пассажиров, но перепутал кнопки и отправил свое сообщение Бостонскому центру. Авиадиспетчеры слышали, что Атта сказал: «У нас несколько самолетов, сидите тихо, и все будет в порядке. Мы возвращаемся в аэропорт». В 8:24:56 была получена следующая передача: «Никому не двигаться. Все будет в порядке. Если вы попытаетесь двигаться, вы подвергнете опасности и себя, и самолет. Сидите тихо». И на этот раз Атта, видимо, думал, что его сообщение предназначается только пассажирам, на самом деле оно было получено и записано авиационными диспетчерами. В 8:26 приблизительно над Вурхенсвиллем, штат Нью-Йорк, самолет сделал разворот на 100 градусов на юг и направился в сторону Нью-Йорка. В 8:33:59 Атта объявил: «Никому не двигаться, пожалуйста. Мы направляемся в аэропорт. Не делайте глупостей». В 08:37:08 пилоты рейса 175 компании United Airlines наблюдали рейс 11 и сообщили диспетчеру о его местонахождении и направлении движения. В 8:37 авиалайнер начал снижение с 8800 метров с вертикальной скоростью 16 м/с и совершил разворот на Манхэттен в 8:43.

Телефонные звонки

Стюардессы Эми Свини и Бетти Онг смогли сообщить на землю о происходящих событиях. По их сообщениям, двум стюардессам, Карен Мартин и Барбаре Арестеги, а также одному пассажиру, Дэниэлу Левину, были нанесены ножевые ранения. Возможно, что террористы перерезали им горло. Дэниэл Левин был довольно известным интернет-предпринимателем, а до этого служил в элитном подразделении Армии обороны Израиля Сайерет Маткаль. Неизвестно, напали ли на него угонщики из-за того, что он был израильтянин, или это было совпадение. В 2002 году FAA сообщало, что вероятно, Левин был убит Сатамом Аль-Сугами, когда попытался противодействовать угонщикам. Бетти Онг сообщила некоторое количество подробностей оперативному центру авиакомпании American Airlines. В своем четырехминутном звонке она сообщила, что с кабиной пилотов нет связи, что доступ в кабину пилотов перекрыт и что ранен пассажир. Также она сообщила, какие места занимали угонщики, что позволило опознать их.



Просмотров: 2900


<<< Операция Babylift
Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года >>>