Авиация Рио-де-Жанейро/Галеан (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Рио-де-Жанейро/Галеан (аэропорт)
2. История
3. Авиалинии и направления
4. Общественный транспорт
История аэропорта началась 10 мая 1923 года, когда Школа военно-морской авиации была размещена около Пляжа Галеон на Острове Говернардор . 22 мая 1941 года с созданием бразильского министерства воздушных сил, школа стала называться авиационной базой ВВС Галеан были построены терминал и ангары, а также была расширена взлётно-посадочная полоса. Те здания всё ещё существуют, и авиационная база ВВС Галеон всё ещё активна. 22 августа 1942 года, аэродром начал интенсивно использоваться союзниками для военных операций, связанных со Второй мировой войной .
1 февраля 1952 года был открыт новый пассажирский терминал. К 1970 году аэропорт являлся главным международным и внутренним воздушным центром Бразилии. В том же году стал обслуживаться агентством Infraero.
21 января 1976 года сверхзвуковой лайнер «Конкорд» авиакомпании Air France, взлетев из Международного аэропорта имени Шарля де Голля, приземлился в аэропорту Рио-де-Жанейро/Галеан через Дакар. Кроме того, в фильме о Джеймсе Бонде «Лунный гонщик» был показан «Конкорд», приземляющийся в аэропорту Галеан.
С 20 января 1977 года аэропорт начал принимать все главные международные рейсы Бразилии. В этот день был открыт новый терминал, известный сегодня как Пассажирский Терминал 1.
В течение 1991 года Пассажирский Терминал 1 подвергся своей первой главной реконструкции в связи с подготовкой к встрече на высшем уровне по проблемам Земли ООН, проведённой в 1992 году. Его ежегодная пропускная способность была увеличена до 7,5 миллионов пассажиров в год. 20 июля 1999 года был открыт Пассажирский Терминал 2.
В 1985 году аэропорт потерял статус главного международного аэропорта страны. Этот статус перешёл к международному аэропорту Сан-Паулу/Гуарульос. В Сан-Паулу в это время была открыта новая взлётно-посадочная полоса, которая позволила совершать межконтинентальные полёты без ограничений по весу, и бразильские и иностранные авиалинии всё больше и больше использовали Сан-Паулу/Гуарульос в качестве национального и международного центра.
Как следствие, число перевозящих транзитом пассажиров аэропорта Галеан понизилось. Были приложены всевозможные усилия правительством штата Рио-де-Жанейро, чтобы изменить тенденцию, и в результате, после многолетнего застоя, озлобленных потерей внутренних рейсов, которые отходили к аэропорту Сантос-Дюмон и международных рейсов к аэропорту Сан-Паулу/Гуарульос, с конца 2004 года аэропорт Галеан постепенно начал возвращать свой статус важного аэропорта в национальных и международных сферах с добавлением рейсов и авиакомпаний.
Просмотров: 3311
|