Авиация Рысачок
23 января 2011Оглавление:
1. Рысачок
2. Назначение
Рысачок | |
---|---|
Назначение: | общий |
Первый полёт: | 3 декабря 2010 |
Производитель: | ЦСКБ-Прогресс |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Количество пассажиров: | 10 чел |
Грузоподъёмность: | 1,57 т |
Крейсерская скорость: | 250÷390 км/ч |
Максимальная скорость: | 450 км/ч |
Дальность полёта: | 2 000 км |
Практический потолок: | 6 000 м |
Длина разбега: | 500 м |
Размеры | |
Длина: | 12 м |
Размах крыла: | 18 м |
Площадь крыла: | 30,5 м² |
Масса | |
Снаряжённый: | 2,77 т |
Макс. взлётная: | 5,7 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | М601F |
Запас топлива: | 1, 520 т |
Рысачок — лёгкий двухмоторный турбовинтовой российский самолёт, спроектированный ООО «Научно-коммерческая фирма Техноавиа». Выпуск самолёта организован на самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс.
На самолёте установлено два двигателя М601F чешской компании Walter по 750 л.с. каждый. Планируется производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохозяйственном вариантах.
По данным СМИ ЦСКБ-Прогресс имеет контракт с Минтрансом РФ на выпуск 30 самолётов для Ульяновского лётного училища, а стоимость одного самолёта около $1,5 млн..
3 декабря 2010 года совершил первый испытательный полёт.
В июне 2011 года в Самаре завершились предварительные летные испытания самолёта, он передан для дальнейшего прохождения сертификационных летных испытаний в ЛИИ им. Громова, по окончании которых станет возможным серийное производство самолёта .
Самолёт выставлялся и летал на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011.
Просмотров: 1567
|