Авиация С-54 - С-54
28 июня 2011Оглавление:
1. С-54
2. С-54
3. С-56
С-54 выполнен по схеме однодвигательный интегральный триплан, с адаптивным крылом и двухкилевым хвостовым оперением. С самого начала в конструкцию самолёта было вложено всё, что потом бы ускорило создание палубного варианта: возможность установки усиленного шасси, заложенные в конструкцию возможности установки гака, возможность быстрого создания складывающего крыла, усиленная антикоррозийная защита. Первоначально предполагается установка двигателя Р-195ФС, а впоследствии возможна установка и АЛ-31Ф, с управляемым вектором тяги, с которым самолёт будет способен преодолевать звуковой барьер без включения форсажа.
ТТХ
С-55
Изначально на двухместном варианте С-55 предполагалось использование поперечного размещения кресел лётчиков. Однако позже появился вариант с тандемным расположением пилотов.
ТТХ
- Размах крыла, м =9.80
- Длина, м =12.30
- Высота, м =4.47
- Площадь крыла, м2 = 26.42
- Масса самолёта, кг:
пустого самолета =4790 - максимальная взлетная = 9410
- Тип двигателя = ТРДДФ Р-195ФС
- Тяга, кгс:
номинальная =4200
на форсаже = 6200
- Максимальная скорость, км/ч:
- на высоте =1660
- у земли =1200
- Практическая дальность, км =2000
- Практический потолок, м =18 000
- Экипаж, чел =1/2
Просмотров: 2741
|