Авиация С-54 - С-54

28 июня 2011


Оглавление:
1. С-54
2. С-54
3. С-56



С-54 выполнен по схеме однодвигательный интегральный триплан, с адаптивным крылом и двухкилевым хвостовым оперением. С самого начала в конструкцию самолёта было вложено всё, что потом бы ускорило создание палубного варианта: возможность установки усиленного шасси, заложенные в конструкцию возможности установки гака, возможность быстрого создания складывающего крыла, усиленная антикоррозийная защита. Первоначально предполагается установка двигателя Р-195ФС, а впоследствии возможна установка и АЛ-31Ф, с управляемым вектором тяги, с которым самолёт будет способен преодолевать звуковой барьер без включения форсажа.

ТТХ

С-55

Изначально на двухместном варианте С-55 предполагалось использование поперечного размещения кресел лётчиков. Однако позже появился вариант с тандемным расположением пилотов.

ТТХ

  • Размах крыла, м =9.80
  • Длина, м =12.30
  • Высота, м =4.47
  • Площадь крыла, м2 = 26.42
  • Масса самолёта, кг:
    пустого самолета =4790
  • максимальная взлетная = 9410
  • Тип двигателя = ТРДДФ Р-195ФС
  • Тяга, кгс:

номинальная =4200
на форсаже = 6200

  • Максимальная скорость, км/ч:
  • на высоте =1660
  • у земли =1200
  • Практическая дальность, км =2000
  • Практический потолок, м =18 000
  • Экипаж, чел =1/2


Просмотров: 2741


<<< Святогор (самолёт)