Авиация Сан-Паулу/Гуарульос (аэропорт) - Будущие разработки
12 апреля 2011Оглавление:
1. Сан-Паулу/Гуарульос (аэропорт)
2. Авиалинии и направления
3. Авиапроисшествия и инциденты
4. Общественный транспорт
5. Будущие разработки
6. Галерея
31 августа 2009 года Infraero представил план модернизации международного аэропорта Гуарульос, сосредоточившись на приготовлениях к чемпионату мира по футболу 2014 года, который будет проходить в Бразилии. Таким образом будут вложены инвестиции в:
- Строительство дальнейших рулёжных дорожек. Стоимость 19,0. Завершение: апрель 2011
- Расширение передника и рулёжных дорожек. Стоимость 370,5. Завершение: июль 2011
- Строительство пассажирского терминала 3. Стоимость 1100,0. Завершение: март 2014
Центральным вложением в этом плане является третий терминал, который добавит ещё 12 миллионов пассажиров к 17 миллионам из уже существующих двух терминалов. Долгосрочный план также предусматривает четвёртый терминал. Генеральный план предусматривает увеличение до 25 миллионов пассажиров ежегодно к 2013 году. Планы относительно третьей взлётно-посадочной полосы считали «технически невыполнимыми» и отменены в январе 2008 года. Главным центром Infraero был третий терминал и развитие аэропорта Виракопус/Кампинас в попытке уменьшить давление на аэропорты Сан-Паулу.
Строительство железнодорожного сообщения аэропорта с городом и высокоскоростного поезда, соединяющие аэропорт с Рио-де-Жанейро и город Кампинас вместе со всеми этими городами главные аэропорты, который планируется сделать самым большим аэропортом страны к 2025 году с пропускной способностью более чем 60 миллионов пассажиров ежегодно). Больше чем 25 бразильских и международных компаний выразили интерес в развитии этого проекта.
Просмотров: 5287
|