Авиация Сигма-5 - Летно-технические характеристики самолёта
06 июля 2011Оглавление:
1. Сигма-5
2. Летно-технические характеристики самолёта
- Масса пустого: 340 кг
- Масса взлётная: 600 кг
- Скорость минимальная: 80 км/ч
- Скорость максимальная: 270 км/ч
- Скорость крейсерская: 240 км/ч
- Скороподъёмность: 5,5 м/с
- Размах крыла: 8,7 м
- Площадь крыла: 8,7 кв.м.
- Емкость топливного бака: 102 л
- Дальность: 1300 км
- Длина разбега: 124 м
- Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до +4,4
Двигатель
Силовая установка – поршневой двигатель ROTAX-912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Мощность двигателя – 100 л. с. при 5800 об/мин. Двигатель, согласно авиационым нормам, имеет дублированную систему зажигания и встроенный бензонасос.
Особенности эксплуатации самолёта
Особенностью самолёта, определяющей выбор его компоновочной схемы, является возможность быстрого складывания консолей крыла путём поворота их вверх - назад относительно наклонной оси, что обеспечивает удобство его транспортировки и хранения. Складывание крыла производиться вручную одним человеком без применения инструмента. Консоли в сложенном положении опираются на специальные подкосы, которые одним концом крепятся к узлам на верхней стороне хвостовых балок, а вторые концы этих подкосов со сферическими наконечниками с лысками вставляются в специальные гнезда на верхней поверхности консолей крыла. При раскладывании крыла в полётную конфигурацию происходит автоматическая стыковка систем управления элеронами и закрылками.
При перевозке самолёта путём буксировки его за автомобилем к носовой части самолёта монтируется специальное сцепное устройство, а передняя стойка шасси убирается. Для большей компактности самолёта при движении по дороге возможно дополнительное складывание закрылков консолей крыла поворотом их задней кромкой вверх. Самолёт оборудован огнями автомобильного типа, установленными в хвостовой части. В передней части обтекателей основных стоек шасси установлены фары.
Просмотров: 2612
|