Авиация Sikorsky CH-124 Sea King - Эксплуатация

02 мая 2011


Оглавление:
1. Sikorsky CH-124 Sea King
2. Эксплуатация
3. Варианты
4. Технические характеристики



CH-124 был приписан к эсминцам класса Iroquois, фрегатам класса Halifax и к судам-заправщикам класса Protecteur в качестве средства повышения «живучести» судов. Он комплектовался экипажем, состоящим из: 2 пилотов, тактического координатора и оператора авиационного электронного сенсора.

Для поиска подводных лодок, Sea King использует сонар с датчиком на конце 137 метрового кабеля. Также он использует средства инфракрасного обнаружения, для обнаружения надводных судов в темное время суток.

Sea King претерпел множество модернизаций, в первую очередь нацеленных на улучшение электроники, основной трансмиссии, двигателей, поисковой РЛС, безопасности груза и экипажа.

Замена

После 20 лет эксплуатации, Sea King перестал отвечать современным требования в роли средства противолодочной обороны. В 1983 году, департамент национальной обороны Канады начал разрабатывать контракты для "Проекта замены Sea King". Хотя сами контракты не предусматривали скорую замену вертолета, они предполагали выделение средств на разработку новой авионики для вертолета, который в дальнейшем заменит Sea King. В 1985 году, со сменой премьер-министра Канады, проект был переименован в "Проект новой палубной авиации".

В 1986 году появились главные кандидаты как возможная замена CH-124: S-70 Sea Hawk фирмы Sikorsky Aircraft, AS332F Super Puma фирмы Aérospatiale и AW101 фирмы AgustaWestland. В 1987 году, правительство заявило о скорой покупке 35 AW101, чтобы заменить CH-124. Однако, к тому времени у канадских вооруженных сил появилась более серьезная проблема: парк поисково-спасательных вертолетов CH-113 Labrador тоже нуждался в замене. В 1991 году, правительство объединило проекты "Проект новой палубной авиации" и "Проект нового поисково-спасательного вертолета". Такие изменения потребовали более крупных вложений, которые составили 5,8 миллиардов канадских долларов за 50 вертолетов AW101: 35 вертолетов ПЛО для замены CH-124 и 15 поисково-спасательных вертолетов для замены CH-113. Впоследствии контракт был отозван из-за нехватки финансирования.



Просмотров: 3271


<<< Westland Lynx