Авиация СК-2
06 июля 2011Оглавление:
1. СК-2
2. История создания конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции
4. Новшества примененные в конструкции
СК-2 | |
---|---|
Описание | |
Назначение | истребитель |
Экипаж, чел. | 1 чел. |
Первый полёт | 10 ноября 1940 года, Г. М. Шиянов |
Начало эксплуатации | — |
Производитель | СССР |
Размеры | |
Длина | 8,285 м |
Размах крыльев | 7,3 м |
Высота | 2,60 м |
Площадь крыльев | 9,57 кв. м |
Масса | |
Пустой | 1850 кг |
Макс. взлётная | 2300 кг |
Силовая установка | |
Двигатели | ВК-105 |
Тяга | 1050 л.с. |
Характеристики | |
Макс. скорость | 585 км/ч у земли/645 км/ч на высоте 2700 м/660 км/ч на высоте 4900 м |
Крейс. скорость | 530 км/ч |
Боевой радиус | ? |
Дальность полёта | 620 км |
Практический потолок | 10500 м |
Скороподъёмность | 19,23 м/с или 1154 м/мин |
Вооружение | |
Пулеметы | не предусматривались |
Общий боезапас | |
Пулеметы крупнокалиберные | 2 БС |
Общий боезапас | 2х200 |
Пушки | не предусматривались |
Общий боезапас | - |
Ракеты | не предусматривались |
Бомбы | не предусматривались |
Советский экспериментальный истребитель-моноплан конструкции Матуса Рувимовича Бисновата, дублер СК-1, 1940 г. постройки, под мотор М-105 мощностью 1050 л. с..
Просмотров: 3303
|