Авиация СК-2 - Дальнейшая судьба конструкции
06 июля 2011Оглавление:
1. СК-2
2. История создания конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции
4. Новшества примененные в конструкции
Лётные испытания начались 10 ноября 1940 г и продолжались до 10 января 1941 г. Была достигнута скорость 660 км/ч на высоте 4900 м, 585 км/ч у земли. Подъем на 5000 м занимал 4 минуты 20 секунд. Посадочная скорость была относительно высокая 170 км/ч, но несмотря на это, посадка, по отзывам лётчиков, была проста. Разбег составлял 350 м, а пробег всего 500 м. Несмотря малый размер крыла и высокие скорости, СК-2 имел удовлетворительные взлетно-посадочные характеристики.
Самолет не стали дорабатывать в боевом варианте, как пишет В. Б. Шавров, «так как уже шли серийные истребители МиГ, ЛаГГ и Як».
Результаты, полученные при разработке и испытаниях СК-2, оказались полезны в будущем при проектировании истребителей, так как с увеличением мощностей двигателей, росла и удельная нагрузка на крыло.
Просмотров: 3304
|