Авиация СК-2 - История создания конструкции
06 июля 2011Оглавление:
1. СК-2
2. История создания конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции
4. Новшества примененные в конструкции
Отличался от СК-1 фонарём нормального типа, имевшим механизм аварийного сбрасывания.
Описание конструкции
Конструкция планера цельнометаллическая, полумонокок, с шпангоутами и стрингерами, винт переменного шага, типа ВИШ-52. Крыло свободнонесущее с тонким профилем NACA-230145 было выполнено в виде одного легко заменяемого агрегата без разъёмов. Каркас и крылья собраны из набора прессованных дюралевых деталей. Основа крыла кессон, образованный лонжеронами и наружной обшивкой. Крыло было покрыто тонким слоем шпатлевки, приклеенном к металлу нитроклеем на грунте. Поверхность крыла отполирована до зеркального блеска. Эта отделка держалась особо прочно. Рули и элероны имели полную весовую компенсацию, щитки ЦАГИ-Власова. Хвостовое колесо управляемое на земле, убираемое в полете. Единая гидросистема обслуживала хвостовое колесо, закрылки и уборку одностоечного шасси.
Благодаря предельно лаконично выполненной конструкции масса самолета получилась крайне низкой всего 2300 кг.
Рекордно маленькая площадь крыла 9,57 м² дала уникально высокую нагрузку на крыло, весьма экзотичную в 1940 г. 240 кг/м².
Просмотров: 3306
|