Авиация Sky Express - Критика
27 апреля 2011Оглавление:
1. Sky Express
2. Деятельность
3. Флот
4. Критика
Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов. Согласно рейтингу журнала Forbes, составленному на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта, Sky Express за январь-апрель 2010 года занимала первое место по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний. Так, по данным на 17 июня 2010 года от действий авиакомпании пострадало 13 572 пассажира. В июле 2010 года почти половина рейсов компании отправилась с задержками, а Росавиация пригрозила отозвать сертификат эксплуатанта. В сентябре и октябре 2010 года регулярность полетов Sky Express существенно улучшилась, достигнув 96-97 % по методике, используемой Росавиацией , но к июлю 2011 года компания опять вышла в лидеры среди «опаздывающих» авиаперевозчиков, задержав в этом месяце 17 % своих рейсов.
Просмотров: 3487
|