Авиация Список парапланерных терминов - П
23 января 2011Оглавление:
1. Список парапланерных терминов
2. I
3. Б
4. Г
5. Д
6. И
7. Л
8. Н
9. П
10. Р
11. Т
12. Э
- Паралёт — комбинация параплана и паратележки.
- Парамотор — надеваемое на спину пилота устройство с двигателем и толкающим воздушным винтом, позволяющее осуществлять самостоятельный старт и полет. Парамоторы с двигателями от 20 л. с. позволяют осуществлять как индивидуальные, так и тандемные полеты.
- Паратрайк — тележка, оснащенная двигателем с воздушным винтом, позволяющая осуществлять взлет и посадку с помощью колес или лыж. Также производятся колесные шасси, дающие возможность превратить в паратележку обычный парамотор. Паратележки бывают одно- и двухместные.
- Парашютирование, глубокий свал — опасный режим полета, при котором параплан полностью теряет горизонтальную скорость и стремительно опускается как обычный парашют. Режим опасен как сам по себе в силу высокой скорости снижения, так и тем, что попытки выхода из него могут привести к другим, не менее опасным режимам полета.
- Подвесная система, подвеска — полетное кресло, в котором располагается пилот во время полета. Прикрепляется к свободным концам параплана при помощи мощных карабинов. Служит вместилищем для запасного парашюта, может нести на себе приборы, используемые в полете, личные вещи пилота и пр.
- Пончик — большой рюкзак для быстрой упаковки и удобной переноски купола и подвески.
- Полетный вес — полетный вес равен весу пилота плюс 15—17 кг, приходящихся на подвесную систему и оборудование. Именно полетный вес учитывается при выборе площади параплана для каждого конкретного пилота или тандема.
- Прямой старт, альпийский старт — техника старта, при которой пилот располагается лицом в направлении своего движения, спиной к разложенному параплану. Нет единого мнения, какая техника старта предпочтительнее — прямой или обратный старт. Обычно каждый пилот останавливается на каком-то одном способе.
- Преимущества прямого старта:
- Клеванты и свободные концы с самого начала находятся в «правильных» руках пилота. Таким образом исключены ошибки при перехватывании концов.
- Пилот с первого момента располагается лицом по направлению своего движения, что обеспечивает более уверенный разгон и исключает ошибку при повороте вокруг себя, возможную при обратном старте.
- В некоторых ситуациях прямой старт является единственно возможным, например в условия гор с минимальной стартовой площадкой.
- Недостатки прямого старта:
- Во время старта пилот не видит купола и поэтому может плохо его контролировать, а также не видеть возможных запутываний строп и зацепок.
Просмотров: 8919
|