Авиация Сталь-8 - Дальнейшая судьба конструкции

06 июля 2011


Оглавление:
1. Сталь-8
2. Новшества, применённые в конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции



Самолет не был выпущен и его достройка прекратилась в конце 1934 г., при 60%-ой готовности. Причин было несколько. ГВФ тяготился постройкой военного самолета, ему не нужного, ГУАП не считал его «своим», так как задание было дано ГВФ. Уже летали И-15, И-16, создавшие впечатление, что на данный момент все задачи по истребителям решены. И хотя «Сталь-8» резко превосходил их по качествам, паровое охлаждение снижало его военное значение из-за своей уязвимости. Были намечены мероприятия по повышению живучести системы разделением конденсатора на отсеки при автономной циркуляции антифриза, но ГУ ГВФ несмотря на это прекратило финансирование работ. Тухачевский, Баранов и Алкснис не применили своего немалого влияния для предотвращения их свертывания.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 8,22 м
  • Размах крыла: 9,60 м
  • Высота: м
  • Площадь крыла: 15,36 м²
  • Профиль крыла:
  • Масса пустого: 1180 кг
  • Масса снаряженного: кг
  • Нормальная взлетная масса: 1590 кг
  • Максимальная взлетная масса: кг
  • Двигатель 1 ПД Hispano-Suiza Ybrs
  • Мощность: 860 л.с.

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • у земли: 550 км/ч
    • на высоте: 630 км/ч
  • Крейсерская скорость: км/ч
  • Практическая дальность: км
  • Практический потолок: 9500 м
  • Скороподъёмность: м/с
  • Нагрузка на крыло: кг/м²
  • Тяговооружённость: Вт/кг
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: g

Вооружение

  • Пушечно-пулемётное:
    • 2× 7,62 мм ШКАС пулемёта
  • Бомбовая нагрузка:


Просмотров: 2825


<<< П-42 (противолодочный самолёт)
Су-13 >>>