Авиация Сталь-8 - Дальнейшая судьба конструкции
06 июля 2011Оглавление:
1. Сталь-8
2. Новшества, применённые в конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции
Самолет не был выпущен и его достройка прекратилась в конце 1934 г., при 60%-ой готовности. Причин было несколько. ГВФ тяготился постройкой военного самолета, ему не нужного, ГУАП не считал его «своим», так как задание было дано ГВФ. Уже летали И-15, И-16, создавшие впечатление, что на данный момент все задачи по истребителям решены. И хотя «Сталь-8» резко превосходил их по качествам, паровое охлаждение снижало его военное значение из-за своей уязвимости. Были намечены мероприятия по повышению живучести системы разделением конденсатора на отсеки при автономной циркуляции антифриза, но ГУ ГВФ несмотря на это прекратило финансирование работ. Тухачевский, Баранов и Алкснис не применили своего немалого влияния для предотвращения их свертывания.
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 8,22 м
- Размах крыла: 9,60 м
- Высота: м
- Площадь крыла: 15,36 м²
- Профиль крыла:
- Масса пустого: 1180 кг
- Масса снаряженного: кг
- Нормальная взлетная масса: 1590 кг
- Максимальная взлетная масса: кг
- Двигатель 1 ПД Hispano-Suiza Ybrs
- Мощность: 860 л.с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- у земли: 550 км/ч
- на высоте: 630 км/ч
- Крейсерская скорость: км/ч
- Практическая дальность: км
- Практический потолок: 9500 м
- Скороподъёмность: м/с
- Нагрузка на крыло: кг/м²
- Тяговооружённость: Вт/кг
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: g
Вооружение
- Пушечно-пулемётное:
- 2× 7,62 мм ШКАС пулемёта
- Бомбовая нагрузка:
Просмотров: 2985
|