Авиация Сталь-8 - Новшества, применённые в конструкции
06 июля 2011Оглавление:
1. Сталь-8
2. Новшества, применённые в конструкции
3. Дальнейшая судьба конструкции
- Материал особо лёгкие сплавы алюминия и магния. Причём наиболее коррозионостойкий альтмаг покрывал самолет снаружи, защищая еще более лёгкий, но менее коррозионостойкий электрон от воздействий внешней среды.
- Сварка, резко снижавшая трудоёмкость конструкции и значительно аэродинамическое сопротивление, до некоторой степени и вес конструкции.
- Испарительное охлаждение с радиатором, вынесенным в крылья. Для повышения боевой живучести отсеки радиатора создавались независимыми, то есть могли работать даже при пробитии крыла. Позже такая же схема охлаждения была использована на Хе-100, однако там не были применены отсеки, из-за чего боевая живучесть была неудовлетворительной.
- Убирающееся одноколёсное шасси велосипедной схемы, значительно снизившее общее сопротивление.
Просмотров: 2986
|