Авиация Столкновение двух самолётов над Дели 12 ноября 1996 года - Столкновение

23 января 2011


Оглавление:
1. Столкновение двух самолётов над Дели 12 ноября 1996 года
2. Столкновение
3. Дальнейшие события. Расследование



Опытный индийский диспетчер Датта руководил полётом обоих самолётов. Командир «Ил-76» Черепанов получил предупреждение о находящемся вблизи саудовском лайнере, но никаких указаний на этот счёт не последовало. По непонятной причине казахстанский самолёт снизился до высоты 14 тысяч футов, на этой же высоте в это же время находился и «Боинг-747». В 18:41 диспетчер Датта увидел, как встретились на радаре точки, обозначающие лайнеры, что могло означать, что один из них прошёл над другим, но после этого оба самолёта перестали выходить на связь, и пропали из зоны видимости радара. Диспетчер некоторое время пытался вызвать самолёты. Как выяснилось впоследствии, в 75 километрах к юго-западу от Дели оба самолёта столкнулись и рухнули на землю. В живых не осталось никого. Саудовский самолёт врезался в середину фюзеляжа казахстанского. Самолёты шли со скоростью около 500 километров в час, и их столкновение было в 700 раз сильнее столкновения двух автомобилей. Сразу после столкновения «Боинг» загорелся и начал интенсивно разрушаться ещё в воздухе. Самолёты общим весом более 500 тонн упали на землю, их части горели более четырёх часов, на расстоянии 8 километров друг от друга. На месте падения образовалась воронка диаметром 100 метров.



Просмотров: 3130


<<< Авиакатастрофа в Мангалоре 22 мая 2010 года
Hindustan Aeronautics >>>