Авиация Су-1 - Су-3

06 июля 2011


Оглавление:
1. Су-1
2. Су-3



Второй экземпляр И-135 достраивали на харьковском заводе под руководством П.Д. Грушина. Отличие самолёта от предшественника заключалось в меньшей площади крыла — 18,0 м². На этой машине, получившей название Су-3, провели те же доработки, что и на Су-1.

В январе 1941 г. самолёт в незаконченном виде направили на завод № 289, где он оказался 17-го числа. В воздух так и не поднялся из-за снега на заводском аэродроме.

Итоги проекта Су-1/Су-3

16 апреля 1941 года работы по самолётам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…». Дальнейшая их судьба малоизвестна. По некоторым сведениям, Су-1 был уничтожен при бомбёжке эшелона, следующего в г. Новосибирск, а Су-3 находился в г. Новосибирске.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 8.42 м
  • Размах крыла: 11.60 м
  • Высота: 2.71 м
  • Площадь крыла: 20.00 м²
  • Масса:
    • Масса пустого: 2495кг
    • Максимальная взлётная масса: 2875 кг
  • Двигатель: 1 ПД Климов М-105П
  • Мощность: 1100 л.с.

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на большой высоте: 641 км\ч
  • Максимальная скорость у земли: 500 км\ч
  • Дальность полёта: 720 км
  • Практический потолок: 12500 м

Вооружение

  • Стрелково-пушечное вооружение :
    • одна 20-мм пушка ШВАК и два 7.62-мм пулемёта ШКАС
  • Бомбовая нагрузка: 100 кг бомб


Просмотров: 1978


<<< Сталь-2
Су-10 >>>