Авиация Су-1 - Су-3
06 июля 2011Оглавление:
1. Су-1
2. Су-3
Второй экземпляр И-135 достраивали на харьковском заводе под руководством П.Д. Грушина. Отличие самолёта от предшественника заключалось в меньшей площади крыла — 18,0 м². На этой машине, получившей название Су-3, провели те же доработки, что и на Су-1.
В январе 1941 г. самолёт в незаконченном виде направили на завод № 289, где он оказался 17-го числа. В воздух так и не поднялся из-за снега на заводском аэродроме.
Итоги проекта Су-1/Су-3
16 апреля 1941 года работы по самолётам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…». Дальнейшая их судьба малоизвестна. По некоторым сведениям, Су-1 был уничтожен при бомбёжке эшелона, следующего в г. Новосибирск, а Су-3 находился в г. Новосибирске.
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 8.42 м
- Размах крыла: 11.60 м
- Высота: 2.71 м
- Площадь крыла: 20.00 м²
- Масса:
- Масса пустого: 2495кг
- Максимальная взлётная масса: 2875 кг
- Двигатель: 1 ПД Климов М-105П
- Мощность: 1100 л.с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость на большой высоте: 641 км\ч
- Максимальная скорость у земли: 500 км\ч
- Дальность полёта: 720 км
- Практический потолок: 12500 м
Вооружение
- Стрелково-пушечное вооружение :
- одна 20-мм пушка ШВАК и два 7.62-мм пулемёта ШКАС
- Бомбовая нагрузка: 100 кг бомб
Просмотров: 1978
|