Авиация Су-26 - Модификации
01 июля 2011Оглавление:
1. Су-26
2. Модификации
- Су-26 — первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра
- Су-26М — улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами
- Су-26МХ — экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками
- Су-26М2 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта
- Су-26М3 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.
Лётно-технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Производитель | ОКБ Сухого |
Двигатель | ПД М-14П |
Размах крыла | 7,80 м |
Длина | 6,83 м |
Высота | 2,78 м |
Площадь крыла | 11,80 м² |
Вес пустого самолёта | 680 кг |
Нормальная взлётная масса | 835 кг |
Экипаж | 1 |
Максимально допустимая скорость: | 450 км/ч |
Максимальная скорость горизонтального полёта: | 310 км/ч |
Дальность полёта | 800 км |
Максимальная скороподъёмность | 1800 м/мин |
Практический потолок | 4000 м |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 12 |
Просмотров: 2080
|