Авиация Су-26 - Модификации

01 июля 2011


Оглавление:
1. Су-26
2. Модификации



  • Су-26 — первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра
  • Су-26М — улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами
  • Су-26МХ — экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками
  • Су-26М2 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта
  • Су-26М3 — вариант, оснащённый системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.

Лётно-технические характеристики

Характеристика Показатель
Производитель ОКБ Сухого
Двигатель ПД М-14П
Размах крыла 7,80 м
Длина 6,83 м
Высота 2,78 м
Площадь крыла 11,80 м²
Вес пустого самолёта 680 кг
Нормальная взлётная масса 835 кг
Экипаж 1
Максимально допустимая скорость: 450 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полёта: 310 км/ч
Дальность полёта 800 км
Максимальная скороподъёмность 1800 м/мин
Практический потолок 4000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка 12


Просмотров: 2080


<<< Г-8
Су-29 >>>