Авиация Су-27 - Места дислокации российских Су-27
01 июля 2011Оглавление:
1. Су-27
2. История создания
3. Конструкция
4. Вооружение и оборудование
5. Модификации
6. Сравнение с другими истребителями
7. Фигуры высшего пилотажа
8. Аварии и происшествия
9. Боевое применение
10. Эксплуатация
11. Места дислокации российских Су-27
- Аэродром Крымск
- Аэродром Килпъявр
- Аэродром Центральная Угловая
- Аэродром Дзёмги
- Аэродром Бесовец
- Аэродром Лодейное Поле
- Аэродром Дорохово
- Аэродром Чкаловск
Авиасимуляторы
В 1996 г. российскими разработчиками Eagle Dynamics была создана и издана фирмой Strategic Simulations первая версия компьютерной игры, авиасимулятора «Су-27 Фланкер». Игра отличается высоким уровнем реализма и качественной реализацией лётной модели. Консультантами при разработке программы были специалисты ОКБ «Сухой».
Развитием игры стали Су-27 Фланкер 2.0, Су-27 Фланкер 2.5, Lock On: Современная боевая авиация и Lock On: Горячие Скалы, Lock On: Горячие скалы 2.
Тактико-технические характеристики
Источник данных: А.Фомин «Су-27», Gordon «Sukhoi Su-27»
ТТХ Су-27 различных модификаций | |||||
проект | Су-27П | Су-27СК | Су-27СМК | Су-27УБ | |
---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики | |||||
Экипаж | 1 | 2 | |||
Длина, м | 18,5 | 21,935 | |||
Размах крыла, м | 12,7 | 14,698 | |||
Высота, м | 5,2 | 5,932 | 6,537 | ||
Площадь крыла, м² | 48 | 62,04 | |||
Коэффициент удлинения крыла | 3,38 | 3,5 | |||
Коэффициент сужения крыла | 6,57 | 3,4 | |||
Угол стреловидности | 45° | 42° | |||
База шасси, м | н/д | 5,8 | |||
Колея шасси, м | 1,8 | 4,34 | |||
Масса пустого, кг | н/д | 16 300 | 16 870 | н/д | 17 500 |
Нормальная взлётная масса, кг | 18 000 | 22 500 | 23 400 | 23 700 | 24 000 |
Максимальная взлётная масса, кг | 21 000 | 30 000 | 33 000 | 30 500 | |
Масса топлива, кг | н/д | 9 400 / 5 240 | 9 400 / 6 120 | ||
Объём топлива, л | н/д | 11 975 / 6 680 | 11 975 / 7 800 | ||
Силовая установка | 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф | ||||
Бесфорсажная тяга, кгс |
н/д | 2× 7 600 | |||
Форсажная тяга, кгс |
2× 10 300 | 2× 12 500 | |||
Лётные характеристики | |||||
Максимальная скорость на высоте 11000 м, км/ч |
2 500 | 2 125 | |||
Максимальная скорость у земли, км/ч |
1 400 | 1 380 | |||
Посадочная скорость, км/ч | н/д | 225—240 | 235—250 | ||
Скорость сваливания, км/ч | н/д | 200 | н/д | ||
Боевой радиус, км | н/д | 440 / 1 680 | н/д | ||
Практическая дальность, км | 800 / 2 400 | 1 400 / 3 900 | 1 370 / 3 680 | н/д / 3 790 | 1 300 / 3 000 |
Практический потолок, м | 22 500 | 18 500 | 18 000 | 17 250 | |
Скороподъёмность, м/с | 345 | 285—300 | н/д | н/д | н/д |
Длина разбега, м | 300 | 650—700 | 700—800 | 650 | 750—800 |
Длина пробега, м | 600 | 620—700 | 620 | 650—700 | |
Нагрузка на крыло, кг/м² | 375 | н/д | |||
Тяговооружённость | 1,12 | 1,2 | н/д | ||
Минимальный радиус виража, м | н/д | 450 | н/д | ||
Максимальная эксплуатационная перегрузка | + 9 g | ||||
Вооружение | |||||
Стрелково-пушечное | 1 × 30 мм пушка АО-17А | 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1 | |||
Боекомплект, сн. | 250 | 150 | |||
Точек подвески | 8 | 10 | 12 | 10 | |
Боевая нагрузка, кг | н/д | 6 000 | 8 000 | 4 000 | |
Ракеты «воздух-воздух» | 2 × К-25 и 6 × К-60 | 6 × Р-27 и 4 × Р-73 | 8 × Р-27 или 8 × Р-77 и 4-6 × Р-73 |
6 × Р-27 и 4 × Р-73 | |
Ракеты «воздух-поверхность» | нет | 6 × Х-29 или 6 × Х-31 или 2 × Х-59 |
нет | ||
НАР | н/д | 80 × С-8 или 20 × С-13 или 4 × С-25 | |||
Авиабомбы | н/д | 8 × 500 кг или 31 × 250 кг или 38 × 100 кг |
8 × 500 кг или 31 × 250 кг или 38 × 100 кг или 6 × КАБ-500 или 3 × КАБ-1500 |
10 × 500 кг или 31 × 250 кг или 50 × 100 кг |
|
Авионика | |||||
РЛС | Сапфир-23МР | РЛПК-27 | |||
Диаметр антенны, мм | н/д | 975 | н/д | 975 | |
Дальность обнаружения воздушной цели, км |
40-70 / 20-40 | 80-100 / 30-40 | н/д | 80-100 / 30-40 | |
Количество одновременно сопровождаемых целей |
н/д | 10 | н/д | 10 | |
Количество одновременно атакуемых целей |
н/д | 1 | 2 | н/д | 1 |
ОЭС | + | ОЭПС-27 | |||
Дальность обнаружения воздушной цели, км |
н/д | 15 / 50 | |||
Зона обзора по высоте | н/д | -15°/+60° | |||
Зона обзора по азимуту | н/д | ±60° | |||
Нашлемная система целеуказания | + | «Щель-3УМ» |
Просмотров: 14349
|