Авиация Су-27 - Модификации
01 июля 2011Оглавление:
1. Су-27
2. История создания
3. Конструкция
4. Вооружение и оборудование
5. Модификации
6. Сравнение с другими истребителями
7. Фигуры высшего пилотажа
8. Аварии и происшествия
9. Боевое применение
10. Эксплуатация
11. Места дислокации российских Су-27
- Т-10 прототип.
- улучшенная конфигурация прототипа.
- Су-27 предсерийная версия с двигателями АЛ-31.
- Су-27С одноместный истребитель-перехватчик ВВС, основная модификация самолёта, производимая серийно. Оснащён двигателями АЛ-31Ф.
- Су-27П одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны, из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле.
- Су-27УБ двухместный учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986.
- Су-27УП учебно-патрульный самолёт для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе. Производится серийно.
- Су-27СК экспортная модификация одноместного Су-27 производится с 1991 г.
- Су-27СМ модернизированная версия серийного самолёта. Первый полет 27 декабря 2002 года Производится .
- Су-27СМ2 модернизированная версия Су-27, характеристики самолёта в значительной степени приближены к Су-35С, основное отличие заключается в установке двигателей АЛ-31Ф-М1 с тягой 13500 кгс, так как двигатели «Изделие 117» не подходят по габаритам.
- Су-27СКМ экспортная версия Су-27СМ
- Су-27УБК экспортная модификация двухместного учебно-боевого истребителя Су-27УБ.
- Су-30 двухместный самолёт наведения и целеуказания. Построен на базе Су-27УБ. Способен осуществлять одновременное наведение четырёх перехватчиков Су-27.
- См. подробнее: Модификации Су-30
- Су-27ИБ прототип двухместных истребителей-бомбардировщиков Су-32ФН и Су-34 с расположением сидений рядом. Предназначен для поражения точечных сильнозащищённых целей в любых погодных условиях и в любое время суток. Впервые поднялся в воздух 13 апреля 1990 г.
- П-42 рекордные самолёты, переоборудованные из серийных Су-27. В 1986—1990 на них было установлен 41 официально зарегистрированный ФАИ мировой рекорд скороподъёмности и высоты полёта. Отличается установкой форсированных двигателей и значительно облегчённой конструкцией.
- Су-33 одноместный палубный истребитель со складывающимися консолями крыла. Серийное производство мелкими партиями на КнААПО c 1992 года. Су-33 несут службу на ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
- Су-33УБ учебно-боевой палубный истребитель с нетрадиционным для учебно-боевых машин бок-о-бок. Ранее был известен под названием Су-27КУБ.
- Су-34 двухместный истребитель-бомбардировщик с расположением сидений «плечом к плечу». Предназначен для поражения точечных наземных сильнозащищенных целей в любое время суток и в любых погодных условиях. По назначению аналогичен американскому истребителю-бомбардировщику F-15E. Первый полёт выполнен 13 апреля 1990 года.
- Су-35 многоцелевой истребитель.
- Су-35БМ многоцелевой истребитель, в отличие от старого Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и оснащен двигателем с системой управления вектором тяги.
- Су-35УБ учебно-боевой самолёт, созданный на базе Су-30, Су-35 и Су-37
- Су-37 многоцелевой истребитель с двигателями, оснащёнными системой управления вектором тяги. Один из экземпляров разбился в одном из испытательных полётов, программа создания прекращена.
Просмотров: 14338
|