Авиация Су-31
30 июня 2011История
Су-31 является развитием самолёта Су-26. Первый полёт самолёт совершил в июне 1992 года, а в июле того же года дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре. Впервые Су-31 демонстрировался на авиационной-космической выставке Фарнборо-92, затем на всех крупнейших авиасалонах. На данных самолётах национальная сборная России по высшему пилотажу выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года.
Модификации
- Су-31М — оснащён катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, а также встроенными крыльевыми баками.
- Су-31 Х — экспортный вариант, имеет встроенные крыльевые баки.
Лётно-технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Производитель | ОКБ Сухого |
Двигатель | 1 ПД М-14ПФ |
Размах крыла | 7,80 м |
Длина | 6,78 м |
Высота | 2, 78 м |
Площадь крыла | 11,80 м² |
Вес пустого самолёта | 650 кг |
Нормальная взлетная масса | 780 кг |
Экипаж | 1 |
Максимально допустимая скорость: | 450 км/ч |
максимальная скорость горизонтального полета: | 380 км/ч |
Дальность полёта | 290 км |
Максимальная скороподъёмность | 1440 м/мин |
Практический потолок | 4000 м |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 12 |
Просмотров: 1662
|