Авиация Су-9 - Варианты
06 июля 2011Оглавление:
1. Су-9
2. Боевое применение
3. Рекорды
4. Вооружение
5. Варианты
6. Тактико-технические характеристики
- Т-3
- 1956 г., первый опытный вариант, воздухозаборник без центрального тела и со скруглёнными кромками обечайки, двигатель АЛ-7Ф.
- Т-43
- 1956-57 гг., воздухозаборник с центральным телом и острыми кромками обечайки, двигатель АЛ-7Ф-1. Построено 6 самолётов.
- Т-47
- 1957 г., вариант с РЛС Алмаз в подвижном конусе большого диаметра.
- Су-9
- Основная серийная модификация, построено около 1100 штук.
- У-43
- Опытный образец учебно-боевой спарки. Фюзеляж удлинён на 600 мм, лётчики располагаются тандемом.
- Су-9У
- Двухместный учебный вариант, обозначенный Су-9У, построено 50 самолётов. Имел полный комплект вооружения и РЛС с дисплеями в обеих кабинах, что позволяло курсантам практиковаться во всех аспектах управления самолётом, однако вторая кабина заставила ещё более урезать и без того небольшой запас топлива, что сделало самолёт практически неприменимым в бою.
- Т-431
- Версия Су-9, предназначенная для установления мирового рекорда высоты. Построен в 1962 году.
- Су-11
- Модернизация Су-9.
Просмотров: 5512
|