Авиация Sukhoi Superjet 100 - Варианты
03 июля 2011Оглавление:
1. Sukhoi Superjet 100
2. Эксплуатация
3. Варианты
4. Галерея
- вариант, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров на 2900-4550 км.
- Sukhoi Superjet 100/95 вариант, рассчитанный на перевозку 95 пассажиров на 2950-4420 км. Имеет удлинённый по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.
Рассматривается целесообразность производства варианта на 115-120 мест.
- Sukhoi Business Jet бизнес версия Sukhoi Superjet 100.
Технические характеристики
- Источник: Официальный сайт проекта
Superjet 100/75B | Superjet 100/75LR | Superjet 100/95B | Superjet 100/95LR | |
---|---|---|---|---|
Габариты | ||||
Длина | 26,44 м | 29,94 м | ||
Размах крыла | 27,80 м | |||
Высота | 10,28 м | |||
База шасси | 9,25 м | 11,25 м | ||
Колея шасси | 5,74 м | |||
Пассажировместимость | ||||
Пассажировместимость, чел. | 78 68 |
98 86 |
||
Лётные данные | ||||
Максимальный взлётный вес | 38 820 кг | 42 280 кг | 45880 кг | 49450 кг |
Максимальный посадочный вес | 41000 кг | |||
Максимальная коммерческая загрузка | 12245 кг | |||
Объём грузовых отсеков | 15,01 м³ | 22,06 м³ | ||
Ширина салона | 3236 мм | |||
Высота салона | 2120 мм | |||
Ширина прохода между креслами | 510 мм | |||
Ширина пассажирских кресел | 465 мм | |||
Крейсерская скорость | 0,78 М | |||
Расход топлива часовой | 1864 кг/ч | |||
Максимальная дальность | 2900 км | 4550 км | 3048 км | 4578 км |
Максимальная высота полёта | 12500 метров или 40 000 футов | |||
Потребная длина ВПП | 1515 м | 1731 м | 2052 м | |
Силовая установка | 2 × ТРДД SaM146 | |||
Тяга двигателей | 2 ×7940кгс | |||
Другие данные | ||||
Экипаж | 2 пилота |
Аэродинамическая схема двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
По использованным материалам в конструкции самолёта гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил следующее:
« | Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка. Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве Airbus A380. | » |
За счёт новых конструкторских решений и применения новых материалов повышенной износостойкости обеспечен ресурс планера в 70 000 лётных часов при среднемировом показателе в 30 000 лётных часов. Однако следует учитывать тот факт, что среднемировой показатель практическая величина, в то время как показатели SSJ ещё не подтверждены практически.
Просмотров: 4591
|