Авиация Суварнабхуми (аэропорт) - Технические данные

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Суварнабхуми (аэропорт)
2. Название
3. Технические данные
4. Сообщения



Вторая очередь аэропорта

Аэропорт, обошедшийся, по оценкам, в 155 млрд батов, имеет две параллельные взлётно-посадочные полосы и две параллельные рулёжные дорожки, обеспечивающие возможность одновременных вылетов и прилётов. В аэропорту в общей сложности 120 стояночных мест, в том числе 51 с телетрапами и 69 отдалённых; из них 5 могут принимать Аэробус-А380. Главное пассажирское здание, рассчитанное на 76 полётных операций в час, совмещает в себе международный и внутренний терминалы, хотя и предоставляет для них разные части конкорса. Первая очередь аэропорта способна пропускать 45 миллионов пассажиров и 3 миллиона тонн грузов в год. Над будущей подземной станцией железнодорожной линии в город и напротив пассажирского терминала находится гостиница на 600 номеров бренда «Новотель». Между гостиницей и терминалом находятся два 5-уровневых паркинга общей вместимостью 5000 автомобилей.

Долгосрочные планы предусматривают создание аэропорта с четырьмя взлётно-посадочными полосами, с примыкающими к ним двумя главными терминалами, двумя вспомогательными зданиями и бюджетным терминалом общей пропускной способности 120 миллионов пассажиров и 6,4 миллиона тонн грузов в год. Ожидается, что вторая очередь строительства, предусматривающая создание вспомогательного здания к югу от существующего терминала, начнётся через 3—5 лет после завершения первого главного терминала.

Публичная компания «Аэропорты Таиланда», владелец и оператор аэропорта Суварнабхуми, объявила 21 июля 2006 года, что отдельный терминал для бюджетных перевозчиков будет построен за 600 миллионов батов. Бюджетный терминал будет размещён у конкорса А главного терминала. Планируемая пропускная способность —15 миллионов пассажиров в год. В качестве образца будут взяты терминалы бюджетных перевозчиков в международном аэропорту Куала-Лумпура и сингапурском аэропорту Чанги. Однако после того, как был вновь открыт аэропорт Дон Мыанг, используемый некоторыми внутренними бюджетными перевозчиками, стало неясно, насколько нужен такой терминал; работы по сооружению пока не начинались.

Несмотря на заявления владельца аэропорта, что новое здание пассажирского терминала общей площадью 563 000 м² является крупнейшим в мире, до 2008 года лидерство удерживал международный аэропорт Гонконга с его 570 000 м². С 2008 года первое место перешло к терминалу № 3 международного аэропорта Пекин Столичный площадью 986 000 м². Башня управления полёта, однако, является самой высокой в мире, опережая куала-лумпурскую примерно на 2 м.



Просмотров: 3066


<<< Пхукет (аэропорт)
Трат (аэропорт) >>>