Авиация Сверхлёгкая авиация
22 января 2011Оглавление:
1. Сверхлёгкая авиация
2. В Мире
3. Типы самолётов
4. Электрические сверхлёгкие самолёты
5. Безопасность
6. Будущее
7. Моторные СЛА
У нас
Сверхлёгкая авиация летательные аппараты, максимальная взлетная масса которых не превышает 495 кг и минимальная скорость которых меньше 65 км/ч.
«СЛА» расшифровывается как "Сверхлёгкий летательный аппарат.
Эта аббревиатура встречается в обоих смыслах как в разговоре, так и в официальной речи, документах и терминологии. Подходящее значение, как правило, легко определить по тексту.
Сверхлёгкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные и моторные).
Стоит обратить внимание на то, что парашюты, воздушные шары и аэростаты, а также модели летательных аппаратов к сверхлёгкой авиации не относятся.
Существует и понятие «СВС» сверхлёгкое воздушное судно, но оно редкое в употреблении и встречается, обычно, только в официальных авиационных документах. Означает оно то же, что СЛА.
Понятие «сверхлёгкая авиация» появилось у нас не так давно в конце 80-х начале 90-х годов с целью объединения в единую группу появившихся тогда новых летательных аппаратов и соответствующих им видов спорта: мотодельтапланов и микросамолётов дельталётный спорт, парапланов парапланерный спорт. Первым представителем сверхлёгкой авиации является дельтаплан и дельтапланеризм. Также в число основоположников сверхлёгкой авиации можно записать планёры и парашюты, а также небольшие самолёты.
Любопытный факт: понятие «СЛА» именно наше. В Америке и Европе, откуда в основном и пришли к нам дельтапланы, парапланы, мотодельтапланы, мотопарапланы, паралёты, аэрошюты, автожиры и другие подобные летательные аппараты, которые у нас сегодня классифицируются единым понятием «СЛА», нет такого обобщающего названия для этих аппаратов, за редкими исключениями: ULM и microlight.
Просмотров: 13948
|