Авиация Tachikawa Ki-54 - Модификации

28 июня 2011


Оглавление:
1. Tachikawa Ki-54
2. Модификации



Прототип самолёта, получивший название Ki-54, впервые полетел летом 1940 года.

  • «самолёт повышенной летной подготовки армейский тип 1 модель А»
    Запущен в серию в 1941 году, после некоторых доработок, выполненных с целью уменьшения передней центровки самолёта. Предназначался для подготовки пилотов.
  • Ki-54b — «учебно-боевой самолёт армейский тип 1 модель В»
    Следующая серийная модель. В этой модификации самолёт предусматривал подготовку помимо пилотов и других членов экипажей бомбардировщиков, в соответствии с требованиями воздушного штаба. Самолёт обладал четырьмя подвижными стрелковыми установками с 7,7-мм пулеметами «тип 89» и использовался почти во всех училищах боевой подготовки армейских пилотов а также в гражданских лётных школах, подготавливающих военных пилотов для Японской армии. Ki-54b стал самым распространённым типом Ki-54, составив большинство из выпущенных 1368 самолётов всех модификаций.
  • Ki-54с — «транспортный самолёт армейский тип 1 модель С»; гражданский вариант — Y-59
    Эта модель представляла собой связной или лёгкий пассажирский самолёт с пониженной высотой фюзеляжа и с установкой восьми посадочных мест.
  • Ki-54о — «патрульный бомбардировщик армейский тип 1 модель D»
    Представлял собой самолёт противолодочной обороны, несший на борту восемь 60-кг глубинных бомб. Было выпущено всего несколько таких машин, использовавшихся очень недолго.
  • Ki-110
    Выпущенный к концу войны цельнодеревянный вариант Ki-54с. Единственный опытный образец аппарата был разрушен во время авиационного налёта американцев.
  • Ki-111
    Проект модификации самолёта с протестированными баками. До конца войны проект не был закончен.
  • Ki-114
    Проект улучшенного варианта Ки-110. До конца войны проект не был закончен.


Просмотров: 1428


<<<