Авиация Таганрогская авиация
22 января 2011Оглавление:
1. Таганрогская авиация
2. Директора завода
3. Известные сотрудники завода
История
История авиационного завода начинается с 1916 года, когда по инициативе Владимира Лебедева он был основан акционерным обществом воздухоплавания «В.А. Лебедев и К°».
Названия завода
- с 1916 по 1920 — Таганрогский аэропланный завод
- с 1920 по 1923 — Авиационный завод «Лебедь»
- с 1923 по 1927 — ГАЗ № 10 «Лебедь»
- с 1927 по 1934 — Авиационный завод № 31
- с 1934 по 1934 — Авиационный завод № 31 им. Г. Димитрова
- Таганрогский авиационный завод им. Г. Димитрова
- Таганрогское авиационное производственное предприятие
- Таганрогское авиационное производственное объединение
- ОАО «Таганрогская авиация» / ОАО «ТАВИА»
Типы самолётов, производимых на заводе
- Лебедь-XII. На Петроградском и Таганрогском заводах Лебедева было построено 216 самолётов.
- Лебедь-XП. Было построено 2 самолёта.
- Вуазен-LA. Было построено более 40 самолётов.
- Де-Хэвиленд ДН-9а.
- Р-1. Строился до 1931 года. Было построено более 1000 самолётов.
- МР-1. Строился с 1927 по 1929 год. Было построено 124 самолёта.
- Р-5. Строился серийно с 1930 по 1931 год.
- ТБ-1П. Строился серийно с 1929 по 1932 год. Было построено 66 самолётов.
- МБР-4 «Савойя S-62 бис». Строился серийно по итальянской лицензии с 1932 по 1933 год.
- Ш-2. Строился серийно с 1932 по 1934 год. Было построено 298 самолёта, в том числе 16 в санитарном варианте.
- ПС-9. Строился с 1931 по 1933 год. Было построено 75 самолётов совместно с заводом № 22 и заводом № 89.
- МБР-2. Строился серийно с 1934 по 1940 год. Было построено 1365 самолётов.
- КОР-1. Строился в 1938 году. Было построено 12 самолётов.
- ГСТ. Строился по лицензии серийно с 1937 по 1938 год.Было построено 27 самолётов.
- ЛаГГ-3.
Просмотров: 4872
|