Авиация Танкреду Невес (аэропорт) - История

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Танкреду Невес (аэропорт)
2. История
3. Проекты
4. Внутренние рейсы
5. Компании, которые привязаны к аэропорту Конфинс по «кодовым делениям»
6. Будущие разработки



Аэропорт был построен компанией Infraero в начале 1980-ых годах и был открыт в 1984 году. Его стоимость составила $1,2 миллиардов бразильских реалов. Танкреду Невес был построен для того, чтобы уменьшить скопление пассажиров в аэропорту Карлос Друммонд де Андраде, который обслуживал сверх своих возможностей, то есть пропускная способность составляла 1.3 миллионов пассажиров ежегодно.

Ожидалось, что к 1990 году, пассажирское движение в Танкреду Невес будет почти 2 миллиона пассажиров ежегодно. Его максимальная эксплуатационная способность — 5 миллионов пассажиров ежегодно.

В марте 2005 года правительство перенесло 130 рейсов из аэропорта Пампулья в международный аэропорт Танкреду Невес, таким образом увеличив ежегодную пропускную способность с 350 000 до приблизительно 3 миллионов в 2005 году. Это было чрезвычайно необходимо, так как Карлос Друммонд де Андраде работал на 200 % больше своей максимальной мощности, в то время как Танкреду Невес был известен как самый неэффективный и наименее используемый аэропорт компании Infraero.

Бразильская авиакомпания TAM Linhas Aéreas предлагает пассажирам универсальные международные рейсы в Буэнос-Айрес, Майами и Париж туда и обратно.

Португальская авиакомпания TAP Portugal начала предлагать безпересадочные рейсы между Лиссабоном и Белу-Оризонти c 11 февраля 2008 года. Обслуживание — пять раз в неделю на самолёте Airbus A330. Этот рейс связывает Белу-Оризонти и 42 европейские места назначения через Лиссабон. 21 августа того же года, авиакомпания Copa Airlines начала рейсы в город Панама, используя Boeing 737-700s и, 5 ноября, American Airlines, открыла четыре раза в неделю, безпересадочные рейсы в Майами используя Boeing 767-300 .



Просмотров: 4397


<<< Табатинга (аэропорт)
Тефе (аэропорт) >>>