Авиация ТБ-1
06 июля 2011Оглавление:
1. ТБ-1
2. Проектирование и постройка прототипа
3. Подготовка к серийному производству
4. «Страна Советов»
5. ТБ-1П
6. Г-1
7. Конструкция самолета
ТБ-1 | |
---|---|
Назначение: | бомбардировщик |
Первый полёт: | 26 ноября 1925 |
Принят на вооружение: | 1929 |
Снят с вооружения: | 1936 |
Характеристики | |
Экипаж: | 6 чел |
Макс. скорость: | 207 км/ч |
Дальность полёта: | 1000 км |
Практический потолок: | 4830 м |
Скороподъёмность: | 169,8 м/мин |
Размеры | |
Длина: | 18.0 м |
Размах крыла: | 28,7 м |
Площадь крыла: | 120 м² |
Масса | |
Пустой: | 4520 кг |
Снаряжённый: | 6810 кг |
Макс. взлётная: | 7750 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | М-17 по 510 кВт каждый |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | три спарки 7,62 мм пулемётов ДА |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | 1000 кг |
советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический тяжёлый двухмоторный бомбардировщик-моноплан.. Самолёт был разработан за 9 месяцев и выполнен в металле в 1925 году. Серийно строился с лета 1929 до начала 1932. Всего было построено 212 самолётов этого типа. На вооружении состоял до 1936 г. После снятия с вооружения был передан в Аэрофлот где под маркой Г-1 использовался по меньшей мере до 1945 года. Восстановленный Г-1 экспонат музея гражданской авиации в г. Ульяновске.
Просмотров: 5656
|