Авиация ТБ-1 - Подготовка к серийному производству
06 июля 2011Оглавление:
1. ТБ-1
2. Проектирование и постройка прототипа
3. Подготовка к серийному производству
4. «Страна Советов»
5. ТБ-1П
6. Г-1
7. Конструкция самолета
- Дублёр-эталон ТБ-1 построен в феврале 1928 но из-за задержки с доставкой полуосей которые делали в Швеции заводские испытания начались только в июне 1928 года.
На самолете стояли двигатели БМВ-IV размеры самолета были немного больше чем у первого прототипа. Были установлены турели с пулеметами «Льюис» передняя, средняя и задняя, кассетный бомбодержатель, бомбосбрасыватель СБР-8, фото-, радио- оборудование. Бомбовая нагрузка состояла из 730 кг бомб. Государственный испытания шли с 15 августа 1928 до 26 марта 1929 года. Самолет был рекомендован в серию.
Серийное производство
- Дублёр ТБ-1 бис головной экземпляр с двигателями БМВ-IV в дальнейшем замененный на их советские версии М-17. Вооружение состояло из трех спарок пулеметов Дегтярева и 1000 кг бомб. Экипаж 6 человек. Серийное производство началось в Москве на заводе в Филях с лета 1929 и продолжалось до начала 1932 года. Самолет строился на заводе № 22 и 31. Полуоси шасси были импортные.
Просмотров: 5661
|