Авиация ТБ-1 - Проектирование и постройка прототипа

06 июля 2011


Оглавление:
1. ТБ-1
2. Проектирование и постройка прототипа
3. Подготовка к серийному производству
4. «Страна Советов»
5. ТБ-1П
6. Г-1
7. Конструкция самолета



АНТ-4 в Ульяновском авиационном музее

По заказу Особого технического бюро 11 ноября 1924 года в ЦАГИ начались проектирование и постройка самолета ТБ-1 с двигателями «Непир-Лайон». Постройка самолета велась в неприспособленном помещении на втором этаже дома № 16 по ул. Радио и тормозилась нехваткой квалифицированных рабочих. 11 августа 1925 года сборка самолета была закончена. Для того чтобы провести его на аэродром пришлось ломать стену дома. Сборка на аэродроме закончилась к октябрю 1925 года.

Первый полет длительностью 7 минут совершил А. И. Томашевский 25 ноября 1925 года. После доводок конструкции второй полет длительностью 35 минут прошел 15 февраля 1926 года. Самолет был «голый» — то есть без вооружения, радиооборудования и прочего. Для подготовки самолета к запуску в серию, было предложено изменить двигатели — сначала «Лоррен-Дитрих», а в апреле 1927 НТК УВВС предложил двигатели БМВ-IV.

А. В. Ляпидевский на АНТ-4 спасает челюскинцев


Просмотров: 5369


<<< Т-4 (самолёт)
ТБ-4 >>>