Авиация ТБ-1 - ТБ-1П
06 июля 2011Оглавление:
1. ТБ-1
2. Проектирование и постройка прототипа
3. Подготовка к серийному производству
4. «Страна Советов»
5. ТБ-1П
6. Г-1
7. Конструкция самолета
Было выпущено несколько десятков поплавковых вариантов ТБ-1 применявшихся в военной и гражданской авиации. Для этого были разработаны специальные поплавки Тип «Ж»- которые выпускались в серии с 1932 года было выпущено более 100 пар поплавков. На нескольких самолетах отрабатывалась техника торпедометания. Масса поплавкового шасси 816 кг, длина поплавка 10,66 м, ширина и высота 1,15 м, объем 7,25 куб.м. В 1938 г. поплавковое шасси типа «Ж» было установлено на опытный торпедоносец ДБ-3ТП.
Строился серийно на Авиационном заводе № 31 в Таганроге с 1929 по 1932 год. Было построено 66 самолётов.
ТБ-1 с лыжным шасси
Для ТБ-1 были разработаны лыжные шасси деревянной конструкции общей массой 230 кг. Было выпущено до 200 пар лыж с которыми он успешно эксплуатировался
Просмотров: 5660
|