Авиация ТРДД-50 - Интересные факты
28 июня 2011Оглавление:
1. ТРДД-50
2. Интересные факты
3. Характеристики двигателя ТРДД-50
4. Объекты, куда может устанавливаться ТРДД-50
- На одних испытаниях присутствовали сразу два двигателя - ТРДД-50 и Р95-300. Первым испытывался Р95-300. Прежде чем запустить двигатель, представители МНПО «Союз» тщательно пропылесосили испытательный стенд. После настала очередь ТРДД-50. Представителей ОМКБ спросили, будут ли они пылесосить стенд, на что они очень удивились и сказали «нет».
- Высказывалось интересное предложение дополнительно оснастить пассажирские авиалайнеры парой двигателей ТРДД-50. Расчет был на то, что если откажут сразу все двигатели, то запускаются ТРДД-50. Тяги для продолжения полета было бы слишком мало, однако её вполне хватило бы на осуществление управляемой посадки. Предложение не нашло поддержки.
- Свои первые испытательные полёты КР Х-55 проходила с двигателем ТРДД-50, т.к. на тот момент он был более доведённым, чем Р95-300.
- Моторостроительный завод им. П. И. Баранова, располагающийся на одной территории с ОМКБ, отказался от предложения по налаживанию серийного выпуска двигателя ТРДД-50.
Просмотров: 6223
|