Авиация ТШ-Б
23 января 2011Оглавление:
1. ТШ-Б
2. Тактико-технические характеристики
История
Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту.
Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др.
В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложены в силовой схеме конструкции ТШ-1.
Параллельно с этим вели разработку нескольких вариантов компоновки ТШ-Б, с разными вариантами нагрузок и бронирования. Проектировали самолёт под моторы М-34 мощностью 750 л. с., Isotta-Fraschini «ASSO» 800 л. с., BMW-6 730 л. с. и BMW-9 800 л. с.. Лучшим среди этих двигателей оказался «ASSO».
Также для того, чтобы облегчить самолёт, проводились опыты и эксперименты по использованию в конструкции ТШ-Б фанеры, которая была армирована бронёй.
Просмотров: 1899
|