Авиация Ту-104
03 июля 2011Оглавление:
1. Ту-104
2. Разработка
3. Аэродинамическая схема
4. Эксплуатация
5. Авиационные происшествия с Ту-104
Ту-104 | |
---|---|
Назначение: | пассажирский |
Первый полёт: | 17 июня 1955 |
Начало эксплуатации: | 15 сентября 1956 |
Всего построено: | 200 |
Характеристики | |
Экипаж: | 7 чел |
Количество пассажиров: | 50-100 чел |
Максимальная скорость: | 951 км/ч |
Дальность полёта: | 2650 км |
Практический потолок: | 11 500 м |
Размеры | |
Длина: | 40,05 м |
Высота: | 11,9 м |
Размах крыла: | 34,54 м |
Масса | |
Пустой: | 41,6 т |
Макс. взлётная: | 76 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | два турбореактивных Микулин АМ-3M-500 |
Тяга: | 2 × 95,1 кН |
«Верблюд») первый советский и один из первых в мире поднявшихся в воздух реактивный пассажирский самолёт после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта.
Просмотров: 6980
|