Авиация Ту-114
02 июля 2011Оглавление:
1. Ту-114
2. Конструкция
3. История
4. Самолёты, спроектированные на базе Ту-114
5. Подобные самолёты 50—60-х годов
Ту-114 | |
---|---|
Назначение: | пассажирский |
Первый полёт: | 15 ноября 1957 |
Начало эксплуатации: | 1958 |
Производитель: | Завод МАП №18, г. Куйбышев |
Характеристики | |
Экипаж: | 5 чел |
Количество пассажиров: | 120—220 чел |
Крейсерская скорость: | 750 км/ч |
Дальность полёта: | 7000 км |
Практический потолок: | 12 000 м |
Размеры | |
Длина: | 54,1 м |
Высота: | 15,5 м |
Размах крыла: | 51,1 м |
Площадь крыла: | 311,1 м² |
Уровень шума: | 108…112 дБ |
Масса | |
Пустой: | 93,5 т |
Макс. взлётная: | 179 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | ТВД НК-12МВ |
Тяга: | 4×15 000 кгс |
«Зажим») турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.
Просмотров: 5802
|