Авиация Ту-124
01 июля 2011Оглавление:
1. Ту-124
2. Конструкция
3. Эксплуатация
4. Аварии и катастрофы
Ту-124 | |
---|---|
Назначение: | пассажирский |
Первый полёт: | 29.03.60 |
Начало эксплуатации: | 1962 |
Всего построено: | 165 |
Производитель: | ХАЗ |
Характеристики | |
Экипаж: | 4 чел |
Количество пассажиров: | 56 чел |
Максимальная скорость: | 907 км/ч |
Дальность полёта: | 2 100 км |
Практический потолок: | 11 600 м |
Размеры | |
Длина: | 30,58 м |
Высота: | 8,08 м |
Масса | |
Пустой: | 22,500 т |
Снаряжённый: | 30,000 т |
Макс. взлётная: | 38,000 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | два Турбореактивных двухконтурных, двухвальных двигателя |
Тяга: | 2 × 52,9 кН |
«Кастрюля») советский пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров. Ту-124 фактически является уменьшенной копией ранее разработанного Ту-104, и оба типа схожи внешне, но отличаются размером. На Ту-124 впервые в мире для пассажирских самолетов применены турбовентиляторные двигатели, отличающиеся от ранее применявшихся ТРД повышенной экономичностью. Данный самолёт был разработан с целью заменить стареющий Ил-14 на местных маршрутах, но был быстро заменен в серийном производстве более удачной глубокой модификацией Ту-134, со сниженным шумом в пассажирском салоне благодаря переносу двигателей из корня крыла на хвостовую часть фюзеляжа.
Просмотров: 5034
|